камни становяться видимы...
_________________________ я понимаю что это долгий труд и куча тестов ввести чтоб както системно защитить 10-ти минутки в хаоте,командном,хотя если только захотеть,там по ходу всего то нужно прикрепить к значению "таймаут 10минут" ограничения ввиде "найм системно не может прыгнуть" или " в камнях не впускаються в бой" ну лан ет фантазиии,хотяб сделать так чтоб в дуэли камни были видимы как шмот....думаю тогдаб и турниры реальней проводить было да и качаться в дуэлях интересней....
Добавлено (08.10.2007, 22:28)
---------------------------------------------
обилку серым....
______________________________________________________________________________________________________
пока у перса без склонности карма = 0,то у него нет обилки,как карма идет либо в "+" либо в "-" то появляеться ообилка,так же зависящая от ступеньки...
итак,если у серого карма "-",то у него появляеться абилка "вырваться из подчинения",тобишь если его подчиняют,то он может вернуться в команду обратно.
если у серого карма "+" то появляеться абилка "защита от вампиров",тобишь если его укусили то он применяя обилку не только восстанавливает сваи хп но и забирает хп вампира,укусившего его.
обилка "магическое молчание"...
____________________________________________________________________________________________
думаю это реальный ход по защите 10-ти минуток от шакалья...и кто как не инквизиция может выступить гарантом в этом деле.
итак инк входит в бой и применяет обилку,которая
1.делает невазможным применение обилок.
2.камни слетают в рюкзак.
3.хилы не приминимы.
вобщем фантастика одним словом:))))
Добавлено (Сегодня, 18:38)
---------------------------------------------
"Резня" с графикой.
____________________________________________________________________________________________________________________________
В ведение.
_________
Когдато в недалеком будущем,когда оптиковолоконный инет будет не роскошью а вместо телефонной линии,когда минимальная скорость инет будет ровна 5мб\сек,когда когда у всех будет безлимитка и карняга будет кричать о введении графики,вот в это самое время происходит описанные мной события...
Расса эльфов.
_____________
После выбора рассы персонажа игрок попадает в лес,в дремучем лесо в далеке от цивилизации,на опушке леса.При появлении на опушке к персу подходит "Серебрянная леди" и начинает расказывать основы.После разговоа с "серебрянной леди" игрок начинает делать сваи шаги,первые,ведь от былого карнажа остальсь савсем немнога,а остальное все новое.
Первым делом игрок должен найти камень,универсальный инструмент для всех профессий,как эльфийских,так других расс.После того как игрок находит камень,появляеться выбор действий с окружающей средой.
применяя камень на дерево,появляеться менюшка,а там выбор
1.зделать заготовку под стрелу.
2.зделать заготовку под лук.
3.зделать заготовку под китмень.
4.зделать заготовку под доску.
5.ну может еще какие...
мастер-оружейник.
выбрав пункт 1.у типя в инвенторе появляеть заготовка.открыв инвентарь применяешь камень на заготовку.рандомно у типя либо
ломаеться заготовка,либо получаеться стрела 0-го уровня.и "+" свободный,повысив умение делать стрелы,начинаешь качать это
умение,докачав умение до статуса ученик,появляеться новое умение,в итоге прокачав это умение до статуса "мастер" в
совокупностями с другими умениями можно получить стрелу 25го уровня с магическими бонусами,отравленную,или бронебойную и тд.
выбрав пункт 2.у типя в инвенторе появляеться побольше заготовка.открыв инвентарь применяешь камень на заготовку.рандомно
у типя либо ломаеться заготовка,либо получаеться лук 0-го уровня.и "+" свободный,повысив умение делать луки,начинаешь качать
это умение,докачав умение до статуса ученик,появляеться новое умение,в итоге прокачав это умение до статуса "мастер" в
совокупностями с другими умениями можно получить лук 25го уровня с магическими бонусами,типа + ххх% к отравлению ядом,+ххх% к физическому урону и тд.
позже,когда расса освоит новые орудия труда и все такое,появяться и другие профессии типа мастер изготовления брони,мастер
изготовления магических заклинаний,мастер-кузнец и тд
выбрав пункт 3.у типя в инвенторе появляеться побольше заготовка.открыв инвентарь применяешь камень на заготовку.рандомно
у типя либо ломаеться заготовка,либо получаеться китмень 0-го уровня.и "+" свободный,
3.1.повысив умение делать инструмент,начинаешь качать
это умение,докачав умение до статуса ученик,появляеться новое умение,в итоге прокачав это умение до статуса "мастер" в
совокупностями с другими умениями можно получить лопату,китмень,грабли,....отвертка,рубанок....лазерный скальпель,гг:)))
3.2.взяв китмень и найдя площадку поровнее направляешь китмень на площадку,появляють возможные действия,в начале только одно -"обработать землю".
но во время прокачки можно стать мастером-животноводом,мастером лечебных трав,лекарем и тд.
выбрав пункт 4.у типя в инвенторе появляеться побольше заготовка.открыв инвентарь применяешь камень на заготовку.рандомно
у типя либо ломаеться заготовка,либо получаеться болванка 0-го уровня.и "+" свободный,
4.1.повысив умение строительство,ищешь местечко по лучшее и применив на площадку появляеться менюшка с доступными действиями
,вначале доступно "начать строить шалаш",начинаешь качать
это умение,докачав умение до статуса ученик,появляеться новое умение,в итоге можно докачаться до
мастера -строителя,мастера возведения магических строений и тд.
игрок,выбрав свой путь,начинает качаться...далее о профах воин,охотник,о серебрянной леди и о ботах...